Темы для обсуждения, используемые в групповой работе с родителями:
1. «Роль родительских ожиданий» (что хотят родители от детей, какими они видят их в будущем).
2. Что должны дать родители детям, и что дети должны дать родителям (обсуждение цели и сути воспитания). Сводится ли воспитание к обучению или это общение?
3. Неадекватные аффекты в отношениях с детьми (эмоциональные счеты к ребенку, границы требований и контроля над поведением ребенка)
4. «Как мы наказываем детей» (способы наказания: эффективные и неэффективные)
5. Стереотипы взаимодействия с детьми (вербальное и невербальное общение с ребен-ком).
6. Наши конфликты с детьми (причины и источники конфликта, способы их разреше-ния, обоюдно выигрышная позиция в конфликте).
7. «Знать и понимать ребенка или что означает правильный подход к ребенку» (Воз-растные особенности нервной системы и поведения детей в период 5-ти летнего и 6-ти летнего возраста; чему учить, что требовать и чего не стоит делать в этом возрасте). Связь типа нервной системы ребенка (холерик, флегматик, сангвиник, меланхолик) и типа реагирования с характером предъявляемых взрослым требований или устанавливаемых целей воспитания.