Практическая реализация программы «Возрождение»
Планирование работы
№ |
Этап |
Содержание этапа |
Практическая реализация |
Примерная дата |
1 |
Этап диагностики |
Диагностика уровня готовности ребенка к самостоятельному принятию ответственных решений в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия. |
Определение у родителей уровня готовности к коммуникации и выявление их потребности к изменению себя как коммуникатора |
август - сентябрь 2009 года
|
2 |
Этап планирования |
Разработка программы «Возрождение», определение ее цели и задач, а также методов, приемов средств реализации данной программы. |
Определение, совместно с родителями, цели, задач и содержание программы с учетом потребностей родителей, индивидуальных особенностей, подбор методик |
октябрь - ноябрь 2009 года
|
3 |
Этап реализации |
Реализация выявленных педагогических условий, внедрение программы «Возрождение» |
Внедрение выявленного комплекса педагогических условий определенными формами, методами |
январь - февраль
2010 года |
4 |
Контрольно-коррекционный этап |
Оценка результатов проведенной совместной работы, рефлексия и самооценка собственной деятельности. |
Оценка проделанной работы, внесены определенные коррективы и намечены пути дальнейшей работы |
март – май 2010 года
| Собственно программа состоит из комплекса мероприятий по созданию условий для развития социальной компетентности учащегося. Мероприятия проводились один-два раза в месяц. В целом курс рассчитан на весь учебный год, а ограничение числа занятий до одного, двух в месяц продиктовано пожеланиями участников данного процесса. На занятиях программы прохо-дил обмен опытом между родителями, проводились консультации с педагогами и психологами по решению различных жизненных ситуаций. Все методики для реализации данной программы были подобраны с помощью специали-стов Службы педагогического сопровождения и реализованы при деятельной поддержке школь-ных психологов и социальных педагогов в соответствии с календарно- тематическим планом программы
|