№ |
Направление |
Определяющие факторы |
Предполагаемые методики |
1 |
Педагогическое просвещение учащегося и его родителей, направленное на формирование комплекса знаний об эффективной коммуникации и осознание ими необходимости изменения собственного поведения в общении с ребенком |
Педагогическая неграмотность родителей в вопросах эффективной коммуникации в семье и культуры выстраивания диалога с ребенком. |
- проблемно-прогностические занятия (ППЗ) и уроки общения; - встречи экспертов;- детско-родительские гостиные.
|
2 |
Социально-компетентное ориентирование |
Создание учебных, социально-ориентированных ситуаций. Необходимость осмысления полученных знаний и приобретения опыта их использования в конкретных жизненных ситуациях с целью изменения поведения как в семье так и в обществе в целом |
- уроки общения; - беседы. - консультации - мозговые штурмы;
|
3 |
Активные и тренинговые методики |
Формирование устойчивых установок на позитивную коммуникацию |
- активные дискуссии, -ролевые игры - социально- педагогические тренинги |
4 |
Сформировать систему виртуальных форм контактов родителей и детей |
Возможность свободного ( до анонимного) обсуждения проблем и оперативное информирование родителей. |
Открытие электронных дневников на сайте «ballov.net» (www.ballov.net) |