Приветствую Вас Гость | RSS Главная * Регистрация * Вход

» Страница- представление


» Меню сайта
» Знакомьетесь- это мы
» Все, что вы ищите
» Категории раздела
Документы классного руководителя [8]
Программа индивидуального развития [12]
Сценарии [2]
» Наш опрос
Как вы относитесь к нашей Татьяне Ивановне?
Всего ответов: 127
» Статистика
» Форма входа
Главная » Статьи » Наша самая классная классная » Программа индивидуального развития

Приложение к теоретическому обоснованию

Направление

Определяющие факторы

Предполагаемые методики

1

Педагогическое просвещение учащегося и его родителей, направленное на формирование комплекса знаний об эффективной коммуникации и осознание ими необходимости изменения собственного поведения в общении с ребенком

Педагогическая неграмотность родителей в вопросах эффективной коммуникации в семье и культуры выстраивания диалога с ребенком.

- проблемно-прогностические занятия (ППЗ) и уроки общения; - встречи экспертов;- детско-родительские гостиные.

 

2

Социально-компетентное ориентирование

Создание учебных, социально-ориентированных ситуаций.
Необходимость осмысления полученных знаний и приобретения опыта их использования в конкретных жизненных ситуациях с целью изменения  поведения как в семье так и в обществе в целом

- уроки общения;
- беседы.
- консультации
- мозговые штурмы;

 

3

Активные и тренинговые методики

Формирование устойчивых установок на позитивную коммуникацию

- активные дискуссии,
-ролевые игры
- социально- педагогические тренинги

4

Сформировать систему виртуальных форм контактов родителей и детей

Возможность свободного ( до анонимного) обсуждения проблем и оперативное информирование родителей.

Открытие электронных дневников на сайте «ballov.net» (www.ballov.net)

Категория: Программа индивидуального развития | Добавил: klass-st (24.03.2009)
Просмотров: 757 | Рейтинг: 0.0/0
» Электронный
журнал класса


* Электронный журнал класса

* Наши электронные дневники
» Остановись, мгновенье


»


Copyright MyCorp © 2019 Создать бесплатный сайт с uCoz