Приветствую Вас Гость | RSS Главная * Регистрация * Вход

» Страница- представление


» Меню сайта
» Знакомьетесь- это мы
» Все, что вы ищите
» Категории раздела
Рабочая информация о классе [7]
Самоуправление в классе [6]
Документы нашего класса [1]
» Наш опрос
Как вы относитесь к нашей Татьяне Ивановне?
Всего ответов: 128
» Статистика
» Форма входа
Главная » Статьи » Наш класс » Рабочая информация о классе

Мониторинг воспитанности
Этот мониторинг я провожу с 5 класса регулярно и он достаточно точно отражает уровень воспитанности моих детей.
Диагностика воспитанности учащихся
по методике Фридмана
Цель: Изучение уровня воспитанности учащегося, определенние динамики изменений в структуре нравственной нормативности
Цветовая градация

Выпустив класс и анализируя свою педагогическую деятельность, я решила, что работу в данном классе буду строить совершенно по иному. И начать решила с изучения класса и каждого ученика в отдельности. Я пришла к выводу в необходимости использования диагностики.
В результате через диагностику я могу установить как реализованы педагогические задачи, какие из них требуют дальнейшего решения. Опыт показал, что диагностика имеет прямую связь с этапами управления развитием коллектива и личности. В соответствии с этим я выявляю 3 типа диагностики в работе классного руководителя:
1) начальная;
2) корректирующая ( текущая);
3) обобщающая (итоговая)
1) Начальная диагностика связана с планированием и управлением классным коллективом. Перед тем, как определились воспитательные задачи, которые будут реализованы в данной учебной четверти или по году, я, как классный руководитель изучаю уровень воспитанности ученика.
Выявилось 3 основных варианта начальной диагностики:
а) когда коллектив сформирован впервые и классный руководитель тоже незнаком учащимся;
б) когда коллектив неновый, а классный руководитель впервые начинает работу с классом;
в) когда коллектив и классный руководитель уже работали вместе.
2) Корректирующая (текущая) диагностика проводится в самом процессе организации деятельности ученических коллективов, ориентирует педагога на изменения, которые происходят в учениках и коллективе. Одновременно оценивается правильность ранее принятых решений. Информация, полученная в результате текущей диагностики, помогает мне быстро, точно и с минимумом ошибок корректировать свою работу и совершенствовать стиль отношений с детьми, методику воспитательной работы. Текущая диагностика выполняет роль экспресс-информации и этим помогает мне принять быстрое решение по совершенствованию педагогической деятельности.


Категория: Рабочая информация о классе | Добавил: klass-st (17.03.2009)
Просмотров: 2356 | Рейтинг: 3.0/1
» Электронный
журнал класса


* Электронный журнал класса

* Наши электронные дневники
» Остановись, мгновенье


»


Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz