Приветствую Вас Гость | RSS Главная * Регистрация * Вход

» Страница- представление


» Меню сайта
» Знакомьетесь- это мы
» Все, что вы ищите
» Категории раздела
Документы классного руководителя [8]
Программа индивидуального развития [12]
Сценарии [2]
» Наш опрос
Как вы относитесь к нашей Татьяне Ивановне?
Всего ответов: 127
» Статистика
» Форма входа
Главная » Статьи » Наша самая классная классная » Документы классного руководителя

План моей работы и его основные принципы
Вы можете ознакомиться с моим планом. В данный вариант я не вносила традиционные разделы и то, что мы, классные руководители, делаем всегда. Представляю только часть, которая относится к КТД
Но сначало о моем видение вопроса.
Коллективные творческие дела - наиболее распространенная форма организации учащихся. Она может быть очень продуктивной и успешной в воспитательной практике, если опирается на четко выстроенные цели, задачи и своим содержанием продолжает системную линию продвижения к идеалу, усвоению культурных ценностей, опыта отношений и деятельности, обеспечивающих развитие ребенка как личности и индивидуальности.
Первичным здесь является не форма и способ организации детей и подростков, а цели и содержание коллективного творчества
Коллективные творческие дела - жесткая организационная форма коллективной деятельности, направленной на пользу и радость участников самого процесса и окружающих их людей. Управления воспитательным процессов в классе по этой форме дает:
1. Самосовершенствование личности в развивающемся коллективе и развитие коллектива в поле влияния творческих и одаренных лидеров; ориентация на интеграцию индивидуального и общественного, формирование в ходе социального взаимодействия единых правил, норм и принципов;
2. Разнообразие форм творческой и сознательной деятельности; формирование личностных целей, идеалов и интересов в высококультурном и
эмоциональном пространстве коллективного дела; развитие потребности в личностном росте.

Для достижения оптимального результата эти идеи должны работать на
каждом этапе подготовки и организации коллективного творческого дела. Последовательность действий может быть следующей:
1. Коллективное и индивидуальное целеполагание;
2. Коллективное и личностное планирование дела;
3. Подготовка и проведение творческого дела;
4. Индивидуальный и коллективный анализ; подведение итогов;
5. Самоорганизация и мотивированная деятельность в культурном пространстве проводимого дела;
6. Коллективообразование вокруг сформировавшегося общего интереса в процессе подготовки и проведения творческих дел.
Главные особенности планирования коллективного творческого дела:
1. Высокая мотивация и активность каждого участника;
2. Планирование на основе проектов и идей как отдельных
3. Участников, так и различных микрогрупп;
4. Стимулирование авторских идей, признание ценности всех участников и оппонентов
5. Возможность разработки вариативных проектов для
Подготовка творческого дела объединяет в себе вышеуказанные идеи и направлена на создание воспитательной, развивающей, культурной, социльной, интеллектуальной и информационной среды образовательного процесса. Важным на данном этапе являются:
1. Добровольность принятия на себя той или иной роли, поручения
2. Свобода выбора творческого коллектива, свобода самоопределения в
процессе деятельности;
3. Широкое разнообразие коллективных и творческих заданий.



Направление Содержание Ожидаемые результаты
Организационная и формирующая деятельность 1. Классные часы ( по особому плану)
2. КТД
- организация творческих внутрикласных лабораторий
- создание творческих портретов одноклассников
1. Организация родительского консультационного пункта
2. Организация цепочек взаимоподдержки в классе
Успешщное прохождение послеканикулярного периоода
Формирование оптимальной рабочей среды класса
Работа по организации личностного развития учащихся и координации деятельности различных специалистов 1. Тренинги дичностного роста (совместно с школьным психологом)
КТД:
Развертывание внутриклассной ролевой игры для повышения мотивации к обучению
Организация классной творческой гостинной
1. Индивидуальные консультации с учителями и специалистами
2. Персонифицированный мониторинг пробелов в знаниях
3. Профориентациооные индивидуальные консультации совместно с центром занятости
4.Работа с индивидуальными картами социально- педагогического сопровождения
Повышение мотивации к обучению на зевершающем периоде, профессиональная ориентация
Работа с родителями и семьями Родительские собрания (по собому плану)
Круглый стол с родителями "Время ожиданий)
Педагогическая гостинная "родители в своей профессии"
Вечер вопросов и ответов
КТД
Создание социального клуба старшеклассников.

Творческое представление семейных ценностей и традиций помощь семьям в воспитании и расширение профориентационного кругозора
Коммуникативная деятельность КТД
Формирование и публикация итогового альманаха "Никто пути пройденного у нас не отберет"
Подготовка и предстиавление индивидуальных творческих портфолио
Категория: Документы классного руководителя | Добавил: klass-st (23.03.2008)
Просмотров: 1600 | Рейтинг: 3.7/3
» Электронный
журнал класса


* Электронный журнал класса

* Наши электронные дневники
» Остановись, мгновенье


»


Copyright MyCorp © 2019 Создать бесплатный сайт с uCoz