Основные
задачи:
Повышение
уровня информированности подростков
о воздействии табака на организм.
Корректировка
ошибочных представлений о табакокурении
и выработка к нему осознанного негативного
отношения.
Формирование
здорового жизненного стиля и подготовка
к изменению стереотипов поведения в
пользу здорового образа жизни.
Информирование
о последствиях табакокурения, формах
заболеваний, связанных с ним, путях к
выздоровлению.
Развитие
личностных ресурсов, способствующих
формированию здорового жизненного
стиля и высокоэффективного поведения:
Формирование
самопринятия, позитивного отношения
к себе, критической самооценки и
позитивного отношения к возможностям
своего развития, возможностям совершать
ошибки, но и исправлять их;
Формирование
умения контролировать свое поведение
и изменять свою жизнь
Методы проведения:
1.Словесный
метод, проблемно-поисковый, дедуктивный
метод (логический анализ).
2.
Игра-путешествие.
3.
Подвижные игры
Методическое сопровождение мероприятия: 1. Материалы РГОУ «Центр
психолого-педагогической реабилитации
и коррекции» Минобразования Чувашии
2. Материалы сайта
http://www.bolshe.ru/
3. В.Д. Казьмин «Курение,
мы и наше потомство» Москва, 1989 г.
4. В.А. Бароненко, Л.А.
Рапопорт «Здоровье и физическая культура
студента» Москва, 2003 г. Оборудование:
листы
ватмана, фломастер,
маршрутные листы, маршрутные листы
(карта маршрута). Если вам понравилась идея мероприятия, полный текст сценария можно скачать в файловом архиве
|