429330 Чувашская Республика, г. Канаш, Восточный мкр-н, 4-6
4
Электронные реквизиты
Электронная почта
Личный сайт
tatjana.nickola@yandex.ru
http://klass-st.moy.su/
5
Сведения о трудовой деятельности
Место работы
Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №6»
Время работы
Должность
Причина смены работы
С 01.09. 1992 понастоящее время
Учитель физики, классный руководитель
С 15.08.1991 по 15.08.1992
Учитель физики
Переезд к постоянному месту жительстваПр.№138от15.08.1992
6
Сведения об образовании
Учебное заведение
Чувашский государственный педагогический институт им. И.Я.Яковлева
Дата окончания
Факультет/
подразделение
Полученная специальность
1991 г.
Физико-математический
Учитель физики и математики
7
Сведения об аттестации
Период
Аттестационная категория
Должность
09.01.2008 год
II категория
Учитель физики и математики
8.
Поощрения, награды
Поощрения
Период
Поощряющий орган, структура, организация
Основание поощрения
26.11.2010 г.
Благодарственное письмо - глава администрации г.Канаш Р.А.Мясников
за активную жизненную позицию, душевную теплоту к детям и в связи с Днем матери
24.08.2010 г.
Грамота администрации г.Канаш – глава г.Канаш В.И.Полукарова
за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, добросовестный труд и творческую устремленность
23.05.2009 г.
Грамота зам.главы администрации г.Канаш - начальник отдела образования и молодежной политики Л.П.Ивановой
за достигнутые успехи в воспитании и развитии молодого поколения, творчество и организацию детского коллектива.
2008 г.
Грамота Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я.Яковлева
за успешное выступление на научно-практической конференции студентов, аспирантов, преподавателей кафедры педагогики ГОУ ВПО ГП
05.10.2006 г.
Грамота от главы администрации города Канаш
за большой личный вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с Международным Днём учителя
Участие в экспериментальной и научной работе
1.
Участие в работе научно-методических обществ, объединений, кафедр и других структур
Структура
Период
В качестве кого участвовала
Выполняемая работа
С 2006 г
Руководитель творческой лаборатории - Х-Fail
Общее руководство лабораторией
2.
Программы и проекты
Конкурс, программа
Период
Программа, в которой принималось участие
Результативность
Программа «Лидер»
С 2007 г.
Программа формирования лидеров в современном обществе
Апробированы эффективные методы работы по формированию лидерского опыта во время работы инструкторского лагеря Школа лидеров».
Программа «Возрождение»
С 2008 г.
Индивидуальная программа развития ребёнка
Создание условий для развития социальной компетентности учащихся: обновление социальных представлений, ценностных ориентаций, совершенствование творческих и коммуникативных умений и навыков.
Программа «Школа звезд»
С 2009 г.
Программа выявления талантов среди учеников школы по отдельным номинациям и их достойного награждения
В школе были созданыусловия для мотивации ребенка на достижения в различных сферах деятельности, воспитание конкурентоспособной личности.
Диплом I степени на городском этапе Всероссийского конкурса «Я – гражданин!».
Проект «Молодежь без здоровья – страна без будущего»
С 2009 г.
Программа по профилактике табакокурения
Апробация программы и тренинговых курсов «Молодежь без здоровья – страна без будущего» в пришкольном лагере «Школа лидеров».
Подготовка тренеров - консультантов игр, упражнений и тренинговДиплом I степени на республиканском этапе Всероссийского конкурса «Я – гражданин!».
Программа «Школа благородных девиц»
С 2009 г.
Программа формирования психологической готовности к позитивному восприятию материнства у девушек методами корпоративного воспитания
Создание структуры в рамках системы дополнительного образования, направленной на поэтапное и разнокритериальное формирование позитивного отношения девушек-подростков к проблеме формирования девушки, будущей хозяйки, матери.
Программа «Перспектива»
С 2010 г.
Программа развития эмоционального интеллекта учащихся как основы их перспективного личного и социального роста
Частичное подтверждение гипотезы о том, что учащиеся с высоким уровнем эмоционального интеллекта хорошо понимают свои эмоции и чувства других людей, могут управлять своей эмоциональной сферой, и поэтому в обществе их поведение более адаптивно и они легче добиваются своих целей во взаимодействии с окружающими, а также способны проявлять высокий уровень нравственной нормативности, стрессовой устойчивости и адекватной самооценки