Приветствую Вас Гость | RSS Главная * Регистрация * Вход

» Страница- представление


» Меню сайта
» Знакомьетесь- это мы
» Все, что вы ищите
» Категории раздела
Документы классного руководителя [8]
Программа индивидуального развития [12]
Сценарии [2]
» Наш опрос
Как вы относитесь к нашей Татьяне Ивановне?
Всего ответов: 127
» Статистика
» Форма входа
Главная » Статьи » Наша самая классная классная » Программа индивидуального развития

Аннотация к программе "Возрождение"
Школу можно представить в виде дерева, которое растёт на общественной почве и даёт ему свои плоды. Каждый школьный класс - отдельная ветвь на стволе этого дерева. Каждый листик - это отдельный ученик со своими мыслями, чувствами и поступками. Плоды этого дерева – морально-психологические ка-чества личности выпускника школы. Хороший учитель в некотором смысле подобен садовнику, который озабочен тем, чтобы плодовые деревья в его саду как можно лучше зеленели, с них прежде времени не осыпалась листва, а плоды радовали бы окружающих.
Программа «Возрождение» является экспериментом по социально-педагогической коррекции несовершеннолетних подростков с нарушением поведения и склонных к асоциальным формам деятельности. Необходимость данной программы обусловлена возрастающей потребностью общества в активной соци-ально-педагогической коррекции подростков с нарушением развития и поведения. 
Практика и теория социально-педагогической работы показывает, что главными причинами подобных процессов являются воспитательная и педагогическая запущенность детей, склонных к асоциальному типу поведения, и низкая степень их социализации, то есть сформированности необходимых социальных компетенций (обновление социальных представлений, ценностных ориентаций, совершенствование творческих и коммуникативных умений и навыков), обеспечивающих нормальное существование в обществе.
Поэтому целью программы является развитие социальных компетенций: обновление социальных представлений, ценностных ориентаций, совершенствование творческих и коммуникативных умений и навыков.
Программа призвана решать следующие задачи:
1. Организация развивающей социально-психологической работы по формированию качеств соци-альной компетентности
2. Формирование позитивных жизненных установок.
3. Развитие потенциальных возможностей и творческих способностей.
4. Приобщение к восприятию общечеловеческих нравственных ценностей.
5. Формирование навыков коммуникативной деятельности и навыков работы в коллективе.
6. Сформировать и закрепить у ребенка и его родителей устойчивую психологическую базу пози-тивных партнерских коммуникативных отношений, которая будет способна распространиться и на дальнейшее его жизненное определение.
Исходя из вышесказанного, можно сформировать рабочую гипотезу, которая будет сформулирована как предположение о том, что если создать условия для оптимального развития ребенка, то результатами реализации данной программы хотелось бы видеть следующие:
 1. Готовность ребенка к принятию активной социальной роли взрослого человека;
 2. Способность к обеспечению личной психологической, физической и социальной безопасности, забота о сохранении своего здоровья как фактора физического, духовного и социального благополучия;
 3.Выработать в ребенке самомотивацию и стремление к жизненным достижениям, постоянному социальному саморазвитию и самосовершенствованию.


Категория: Программа индивидуального развития | Добавил: klass-st (23.03.2009)
Просмотров: 544 | Рейтинг: 0.0/0
» Электронный
журнал класса


* Электронный журнал класса

* Наши электронные дневники
» Остановись, мгновенье


»


Copyright MyCorp © 2017 Создать бесплатный сайт с uCoz