Уровень воспитанности учащихся- один из главных показателей работы классного руководителя. Яуже давноизмеряю воспитанность по фридману. Несколько модофицированная по рекомендации школьных психологов методика дает точные показатель воспитанности.
Вот такая есть у нас в школе традиция. Как элемент проектирования личности в область социализации составляем "Карту мечты" А потом смотрим: кто как свою мечту исполнил
Я давно хотела поработать в пространстве коллективных творческих дел. но все не решалась. Хватало других идей и поводов для педагогического экспериментирования. Но вот мои дети выросли и я подумала, что скоро принимать новых. а это значит необходимо отработать желанную методологию. в потому все планирование работы для моих 8- классников отработала на сочетании принципов традиционных и КТП. Что же у меня получилось? Вы можете ознакомиться с моим планом. Вданный вариант я не вносила традиционные разделы и то, что мы, классные руководители, делаем всегда. Представляю только часть, которая относится к КТД
Я давно определила критерии эффективности воспитательноя системы для себя и регулярно провожу мониторинг по самым важным, с моей точки зрения, показателям
Воспитательная система, которая сформировалась в нашем классе состоит из нескольких основных компонентов, которые мне кажутся, естественными. Воспитательная система для меня - это способ организации и жизнедеятельности класса, который представляет возможность полного развития каждому ребенку и целесообразными
Достаточно долгое время я собирала свой глоссарий- т.е. кателог значений терминов, которые используются в воспитательной работе. Конечно, он объективно не полный, но думаю, что с помощью коллег я сумею его расширить.