Приветствую Вас Гость | RSS Главная * Регистрация * Вход

» Страница- представление


» Меню сайта
» Знакомьетесь- это мы
» Все, что вы ищите
» Категории раздела
Документы классного руководителя [8]
Программа индивидуального развития [12]
Сценарии [2]
» Наш опрос
Как вы относитесь к нашей Татьяне Ивановне?
Всего ответов: 127
» Статистика
» Форма входа
Главная » Статьи » Наша самая классная классная » Программа индивидуального развития

Выводы и зключения по программе "Возрождение"
Работа в пространстве программы «Возрождение» только часть моей работы как классного руководителя, так как предполагает только индивидуальную работу с конкретным ребенком. В приложение к программе № 2 я разместила свой план работы с ребенком. Он достаточно объемен и, самое главное, выполнимый и выполняем. В этот план как особый раздел включена работа с ро-дителями так как считаю, что без поддержки родителей невозможно эффективно выполнять обязанности классного руководителя. Все годы работы с классом я придерживалась собственной концепции организации взаимодействия с родителями. Основной целью своей работы с родителями воспринимала в оказании им помощи в развитии успешности детей в школе. Основные задачи работы учителя с родителями видела в оказании социальной и эмоцио-нальной поддержки родителям, взаимном обмене информацией, укреплении и развитии диалога родителей с детьми, развитии вовлеченности родителей в обучение ребенка в школе и дома, в ока-зание помощи и поддержки детям в дальнейшем обучении и профессиональном развитии. Главным и обязательным в этой работе для себя я считала:
1. Использование оптимальных форм и методов в дифференцированной групповой и индивидуальной работе с семьей.
2. Организация психолого-педагогического просвещения родителей и оказание им по-мощи в воспитании ребенка.
 3. Активное включение в работу с семьей педагога-психолога, социальных педагогов, педагогов дополнительного образования, старшего вожатого.
 4. Работа по улучшению взаимопониманию детей и родителей. Кроме этого в своей работе придерживалась определенных принципов
 - возможностью ребенка свободно выбирать способы и средства достижения цели;
 - учет интересов, потребностей и способностей ребёнка;
 - подготовленностью детей к социальной самозащите;
 - включением ребенка в решение проблем в реальных или моделируемых ситуациях выбора;
 - стимулированием научного и морального познания и самопознания детей;
 - оказанием помощи детям в анализе реальных проблем социума, в проектировании своей деятельности и взаимодействия с людьми в условиях нестабильной социальной ситуации.
Ожидаемые результаты реализации программы:
 - готовность ребенка к принятию активной социальной роли взрослого человека, быть способным принять на себя значительную социальную ответственность;
- способность к обеспечению личной психологической, физической и социальной безо-пасности, забота о сохранении своего здоровья как фактора физического, духовного и социального благополучия;
- выработать в ребенке самомотивацию и стремление к жизненным достижениям, по-стоянному социальному саморазвитию и самосовершенствованию.
Вот по всем этим позициям я и работала все прошедшие годы. Она мне очень трудно далась, а потому очень дорога. Считаю, что в этом периоде и с этим ребенком я отработала основные элементы программы. И думаю, что это очень эффективная и полезная программа. Если год работы в программе сумел изменить систему взаимоотношения девочки как с родителями, с педагогами и сверстника-ми, то за больший период я сумею добиться гораздо большего. И, конечно, сама буду находиться в постоянном контакте и с детьми и с родителями. Это главное, что есть в нашей работе и сущность нашего учительского счастья. Научить детей и родителей понимать друг друга - это ли не маленькая победа. И когда я думаю об этом, то вспоминаю слова великого Гетте, который сказал «Знание, что существует человек, с которым ты чувствуешь взаимопонимание, несмотря на различие в выражении мыслей, может превратить землю в цветущий сад». И пусть как можно больше будет подобных садов, выращенных в наших школах и возле наших сердец.
Категория: Программа индивидуального развития | Добавил: klass-st (24.03.2009)
Просмотров: 472 | Рейтинг: 0.0/0
» Электронный
журнал класса


* Электронный журнал класса

* Наши электронные дневники
» Остановись, мгновенье


»


Copyright MyCorp © 2017 Создать бесплатный сайт с uCoz