Приветствую Вас Гость | RSS Главная * Регистрация * Вход

» Страница- представление


» Меню сайта
» Знакомьетесь- это мы
» Все, что вы ищите
» Категории раздела
Рабочая информация о классе [7]
Самоуправление в классе [6]
Документы нашего класса [1]
» Наш опрос
Как вы относитесь к нашей Татьяне Ивановне?
Всего ответов: 127
» Статистика
» Форма входа
Главная » Статьи » Наш класс » Рабочая информация о классе

Социально- педагогическая характеристика класса
10 А класс является обычным классом, в котором обучаются 27 учащихся: 18 девушек и 9 юношей. Цели, задачи и содержание воспитательной деятельности определялись в соответствии со статусом класса, интересами и потребностями учащихся, родителей и педагогов. Воспитательная работа проводится по основным направлениям:
-создание комфортных условий пребывания учащихся в классе;
-оказание помощи учащимся в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде;
-определение круга реальных учебных возможностей учащихся, создание условий для их продвижения в интеллектуальном развитии;
-создание условий для проявления учащимися инициативы, самостоятельности, ответственности, искренности в реальных жизненных ситуациях.
Подводя итоги жизнедеятельности классного сообщества в прошлом учебном году, можно сделать вывод о правильности выбранных целевых ориентиров и способов их реализации, о чём свидетельствуют положительные изменения в различных сферах.
Так, о высоком уровне развития познавательных интересов учащихся класса свидетельствует посещение ими предметных факультативов (65%) и различных кружков,секций, клубов (100 %). По итогам I полугодия 2010-2011 учебного года в классе 100% успеваемость, 72% качество знаний. Среди учащихся класса есть победители и призеры городской проектной недели, участники и победители городских, республиканских и всероссийских спортивных соревнований, участники международных фестивалей. Многими педагогами отмечается повышение культуры общения, самостоятельности ребят, развитие их умений и навыков, проявляющиеся в разных видах деятельности. 
Определенные результаты достигнуты в сплочении коллектива. По мнению учащихся и учителей, в классе хороший микроклимат. Ребята доброжелательны, активны, самостоятельны. Особенно отмечается дух товарищества и творчества.
Проведенные социометрические исследования показали, что в классе нет «отверженных» и у всех ребят существует свой круг общения. Наличие положительных лидеров обеспечивает высокий уровень самоуправленческой деятельности в классе, что проявляется в высоком уровне самостоятельности учащихся при планировании, организации и анализе мероприятий. Особенно важно, что в классе есть ребята с высокой степенью нравственной ориентацией, которые существенно влияют на общественное мнение в коллективе. В нашем классе считается престижным хорошо учиться, уметь дружить, творчески подходить ко всем делам.
По-прежнему высока активность учащихся класса в организации и проведении школьных мероприятий. Ребята делают это с удовольствием, являются инициаторами многих дел в школе. Классный коллектив имеет авторитет среди старшеклассников.
В течение года сложились добрые отношения с родителями учащихся. В значительной степени успехи в воспитании учащихся связаны с заинтересованностью родителей в организации жизнедеятельности и воспитательного процесса класса. Наиболее активные из них, вошедшие в родительский комитет (Степанова Е. В., Смирнова Т.И., Семенов Р. Л., Васильева Н. И.), оказывали помощь в сплочении родительской общественности класса, формировании активной позиции и усилении влияния родителей на процесс воспитания. 
На сегодняшний день можно сделать вывод о том, что в значительной степени удалось решить поставленные задачи. Удовлетворенность большей части родителей и учащихся жизни в классе показывает правильность выбранных ориентиров воспитательной работы. Следовательно, основные направления деятельности должны остаться прежними, но следует внести следующие коррективы с целью устранения недостатков:
- в учебной деятельности возможности школьников были реализованы не полностью;
- не все учащиеся нашли свою нишу в школьном сообществе;
- имеются случаи необъективной оценки учащимися своего поведения и поступков.
Проанализировав все вышеизложенное, можно определить целевые установки на следующее полугодие и основные направления, формы и методы их достижения.

Категория: Рабочая информация о классе | Добавил: klass-st (15.03.2009)
Просмотров: 9968 | Рейтинг: 3.5/4
» Электронный
журнал класса


* Электронный журнал класса

* Наши электронные дневники
» Остановись, мгновенье


»


Copyright MyCorp © 2017 Создать бесплатный сайт с uCoz