Приветствую Вас Гость | RSS Главная * Регистрация * Вход

» Страница- представление


» Меню сайта
» Знакомьетесь- это мы
» Все, что вы ищите
» Категории раздела
Памятки, рекомендации [6]
Беседы с родителями [2]
» Наш опрос
Как вы относитесь к нашей Татьяне Ивановне?
Всего ответов: 128
» Статистика
» Форма входа
Главная » Статьи » Родителям » Памятки, рекомендации

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Залогом успешной воспитательной деятельности с учащимися является сотрудничество классного руководителя с родителями, ведь семья оказывает значительное влияние на процесс развития личности ребёнка. А следовательно, сделать родителей активными участниками педагогического процесса – это важная и ответственная задача учителя. Её решение представляется возможным, если в плане работы найдут отражение следующие направления деятельности классного руководителя:

  • изучение семей учащихся;
  • педагогическое просвещение родителей;
  • обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе;
  • педагогическое руководство деятельностью родительского комитета;
  • индивидуальная работа с родителями;
  •  информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся.


Памятки, рекомендации | Просмотров: 2719 | Добавил: nikolaeva | Дата: 25.01.2010

В этом разделе можно посмотреть план работы с родителями на 2010-2011 учебный год.

Памятки, рекомендации | Просмотров: 13830 | Добавил: nikolaeva | Дата: 25.01.2010

Причины детского дорожно-транспортного травматизма.

- Неумение наблюдать.

- Невнимательность.

- Недостаточный надзор взрослых за поведением детей.

Рекомендации по обучению детей ПДД.

- При выходе из дома.

- Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта.

- Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности

Памятки, рекомендации | Просмотров: 1308 | Добавил: klass-st | Дата: 24.04.2011

С тех пор как существует семья, она играет важную роль в воспитании детей. Родителей издавна считают первыми воспитателями своих детей. Однако характер их влияния во многом зависит от экономических условий жизни общества, общественных отношений. В классовом эксплуататорском обществе в семье складывались неравноправные взаимоотношения. Общество в своих интересах насаждало, как правило, деспотию отца и мужа, превращая женщину в его собственность. Главной целью семьи в этих условиях становится накопление богатства, жажда наживы, которая порождает соперничество между членами семьи и не создает необходимых условий для правильного воспитания детей.
   В этих условиях не могло быть и речи о содружестве между семьей и школой. На пути этого содружества возникали и продолжают и сейчас существовать противоречия социального, национального и религиозного порядка.
    Социалистический строй оказал огромное влияние на семью. Постепенно в семье сложились новые отношения, основанные на полном равноправии, ликвидировано бесправное положение женщины. Изменилось экономическое положение семьи. Ее благосостояние зависит теперь не только от личного труда ее членов, но и от благосостояния общества в целом. Эти изменения создали необходимые условия для установления тесного сотрудничества семьи и школы в воспитании детей.
Советское государство всемерно развивает и поддерживает общественную инициативу в воспитании подрастающих поколений.
    Совершенствование общественного и семейного воспитания не может осуществляться без развития семейной педагогики. Она имеет давние положительные традиции. Первым руководством по вопросам семейного воспитания детей-дошкольников была книга Я. А. Коменского «Материнская школа», получившая всемирную известность. Разработке этих вопросов уделяли большое внимание И. Г. Песталоцни и Ж. Ж. Руссо, а также К. Д. Ушинский и революционеры-демократы В. Г. Белинский и А. И. Герцен, Н. А. Добролюбов и Н. Г. Чернышевский.
    Однако многие руководства по семейному воспитанию были недоступны огромной массе родителей. Используя передовые традиции дореволюционной педагогики, советская педагогика с новых позиций подходит к разработке проблем семейного воспитания.
    Большой вклад в развитие семейной педагогики внесла Н. К. Крупская. Она дала марксистское обоснование воспитательного значения семьи при социализме, связала семейное воспитание с задачей повышения общей культуры рабочей и крестьянской семьи, особенно повышения уровня сознательности женщины. Н. К. Крупская поставила вопрос о создании правильных отношений между членами семьи, рассматривая советскую семью как дружный коллектив, в котором органически сочетаются личные и общественные интересы.
   Научная разработка важных вопросов теории семейного воспитания дана также в трудах А. С. Макаренко. Он глубоко обосновал связь воспитания детей в семье с общим направлением нашего советского воспитания и его целями, выступил инициатором широкого педагогического просвещения родителей. Его «Книга для родителей» и лекции о воспитании детей вошли в золотой фонд советской семейной педагогики. В этих работах поставлены многие коренные вопросы, например о принципах семейного воспитания, о воспитании дисциплины, культуры поведения, половом воспитании.
Но жизнь идет вперед. Быстрыми темпами развивается и совершенствуется советское общество. Возникают новые формы сотрудничества между школой и семьей, возникают и новые общественные организации. В этих условиях перед педагогикой возникают проблемы, связанные с ролью и функциями современной советской семьи, ее взаимодействиями с общественными организациями и школой. К разработке вопросов семейного воспитания привлечны партийные, профсоюзные и комсомольские работники, широкий актив родителей. Трибуной всех заинтересованных в воспитании детей организаций и лиц является журнал «Семья и школа».
Памятки, рекомендации | Просмотров: 799 | Добавил: klass-st | Дата: 24.04.2011

Как помочь детям, чтобы они почувствовали себя защищенными, сильными и свободными?

     Сегодня большинство родителей очень часто и по-разному поводу испытывают страх за своих детей. Чтобы помочь детям избежать насилия, родители должны обратить свой страх в действие. В данном случае от них требуется беседовать со своими детьми. Родители должны начать разговаривать с детьми о насилии с раннего возраста и продолжать обсуждение этой темы по мере взросления детей. 

     Многие родители страшатся, когда им предлагают говорить с детьми о насилии. Мамы и папы беспокоятся о том, что вместо того, чтобы помочь детям справиться с насилием, они напугают их, лишат наивности и доверия то есть, фактически навредят им. 

     Хотя этот страх можно понять, совсем не значит, что он обоснован. Существует множество способов, с помощью которых родители могут говорить со своими детьми, даже с малышами, чтобы они почувствовали себя защищенными и более уверенными в себе, вместо того, чтобы напугать их и лишить доверия.
Памятки, рекомендации | Просмотров: 1720 | Добавил: klass-st | Дата: 24.04.2011

       Свод правил, которые помогут выбрать свои приемы воспитания детей, не унижая и не оскорбляя их, а действуя сообразно природе ребенка. Е. Л. Кононко считает, что выполнение этих правил поможет сделать судьбу ребенка счастливой. Она выделила 25 таких правил и назвала их "Кратким семейным кодексом". Приведем его полностью.
Памятки, рекомендации | Просмотров: 818 | Добавил: klass-st | Дата: 24.04.2011

» Электронный
журнал класса


* Электронный журнал класса

* Наши электронные дневники
» Остановись, мгновенье


»


Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz